Корзина
45 отзывов
+380634851457
+380669199286
+380505008599
Магазин "FAMILY" Дом-Керамики ОПТ и РОЗНИЦА
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как отследить груз?

    Груз можно отследить по номеру ТТН. Для этого Вам необходимо перейти на сайт товаро-транспортной службы, ввести номер декларации полученный смс сообщением в поле "Отследить груз".

    Ссылки на службы доставки:

     

    1. http://novaposhta.ua/ (Новая почта)

    2. http://www.delivery-auto.com/ (Деливери)

    3. http://www.intime.ua/ (Интайм)

  • Есть ли у Вас обмен и возврат товара?

    В соответствие с п.1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года, №103 ) возврат полученного товара допускается в течении 14 календарных дней после его доставки. 

    - Возврат товара осуществляется при отсутствии следов эксплуатации . при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида. 

    - Срок возврата денежных средств составляет до 7 календарных дней от даты получения товара. 

     

  • Есть ли у Вас обмен и возврат товара?

    В соответствие с п.1.8 Правил продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года, №103 ) возврат полученного товара допускается в течении 14 календарных дней после его доставки. 

    - Возврат товара осуществляется при отсутствии следов эксплуатации . при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида. 

    - Срок возврата денежных средств составляет до 7 календарных дней от даты получения товара. 

     

  • За чей счет идет доставка товара?

    Доставка товара оплачивается покупателем.
  • Могу ли я делать заказ в телефонном режиме?

    Да, можете. Для этого Вам нужно набрать одного из менеджеров уточнить по наличию , после чего оформить заказ.
  • Сколько времени занимает обработка моего заказа?

    После оформления Вами заказа, интернет ― магазин приступает непосредственно к выполнению его. После того как с Вами связались и уточнили детали необходимые для доставки, заказ поступает на склад и в течение 4 часов собирается.
  • Как проверить статус моего заказа?

    Проверить статус заказа можно в личном кабинете, перейдя в пункт мои заказы. Или же, при оформление заказа интернет магазином Вы получите уведомление на электронный адрес указанный Вами ранее.
  • Можно ли оплатить на карту Приват Банка ?

    Да, можно. После оформление заказа, Вам будет сброшено смс сообщение с номером карты и сумой к оплате, после чего Вы можете оплатить свой заказ. 
  • Есть ли у Вас отправка наложенным платежом?

    Добрый день. Да, отправка наложенным платежом есть, но осуществляется она только при оплате 30% от стоимости товара.